Хочу сразу сказать, что материальная составляющая сейчас для меня не просто не на первом месте — она вообще не имеет значения. Да, возможно, в 30 лет этим не стоит гордиться, но для меня главное, чтобы работа была интересной и наполненной смыслом.
С большим энтузиазмом начал готовиться к новому учебному году: от работы с документацией и чтения специализированной литературы до перестановки в классе. Меня охватывает гордость и появляется улыбка, когда я думаю об этом.
Также мне предложили вести занятия с учеником, который по разным причинам не может учиться вместе с остальными детьми. Меня интересует ABA-терапия, сенсорная интеграция и альтернативная коммуникация, поэтому я согласился и уже начал готовиться к первому занятию.
Когда я сообщил родительнице о расписании, она ответила, что занятия должны проходить не дважды по 2 часа, а как минимум две встречи с 9:00 до 13:40. Возможно, она права, но давайте вспомним себя в школе: легко ли было учиться с утра до обеда? А ведь мы говорим о норме. Занятие длительностью 2 часа — это не только огромная нагрузка для особенного ребенка, но и для педагога.
У меня, как у психолога, групповое занятие длится до 45 минут, индивидуальное — 30 минут. После занятия происходит смена деятельности: ребенок не успевает устать, и педагог тоже. Это самый продуктивный формат.
Понимаю, что своим отказом могу создать проблемы для руководства, но, к сожалению, такую нагрузку я не смогу выдержать ни физически, ни психологически. А ведь после обеда все только начинается: групповые и индивидуальные занятия с другими школьниками.